среда, 20 ноября 2019 г.

ДЕНЬ МАТЕРИ-24 ноября

       В преддверии праздника "День матери" ребята уже старательно изготавливают творческую поделку для своей любимой мамочки, ведь подарок ребята преподнесут уже в предстоящее воскресенье 24 ноября.
 


Стихотворения ко Дню матери, короткие и трогательные, которые малыш может рассказать.


Как я тебя люблю 
Как я тебя люблю – не передать! 
Ты лучше всех, скажу об этом прямо! 
Хочу тебе всем сердцем пожелать 
Любви, удачи и здоровья, мама! 

МА – МА 
Есть в нашем мире слово вечное, 
Короткое, но самое сердечное. 
Оно прекрасное и доброе, 
Оно простое и удобное, 
Оно душевное, любимое, 
Ни с чем на свете не сравнимое: 
МА – МА! 

За pyкy мамy я кpепко деpжy 
Когда я по гоpодy с мамой хожy, 
За pyкy мамy я кpепко деpжy: 
Зачем ей идти и бояться, 
Что может она потеpяться? 

Солнышко 
В домике у Солнышка 
И в мороз тепло, 
Даже ночью темною 
Там всегда светло. 
Как увижу Солнышко, 
Так всегда пою. 
Я его, наверное, 
Больше всех люблю! 
Подарю цветы, 
Потому что Солнышко – 
это, МАМА, ты! 

Моя мама 
Много мам на белом свете, 
Всей душой их любят дети, 
Только мама есть одна, 
Всех дороже мне она. 
Кто она? 
Отвечу я: 
Это мамочка моя.
С днем мамусенек тебя 
Мама, мамочка, мамуля, 
Ты такая красотуля. 
Ты меня за всё прощаешь 
И всегда всё понимаешь. 
Поздравляю нежно я 
С днем мамусенек тебя!

Мама милая моя 
Очень я люблю тебя, 
Ты всех лучше и добрей, 
Всех роднее, красивей!
Поздравляю мамочку 
Поздравляю мамочку 
Милую мою. 
И скажу я мамочке: 
«Я тебя люблю!». 

Мне с тобою весело, 
Радостно играть, 
Вместе слушать песенки, 
Вместе танцевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий